Возврат товара
§ Какие автозапчасти не подлежат возврату:
o На основании Правительственного Постановления №55 к технически сложным приравниваются детали, признанные номерными агрегатами. На поверхности комплектующих в таком случае указан уникальный число-буквенный идентификатор, в котором зашифрованы сведения о модели и реквизиты производителя. Код можно обнаружить на кузове, двигателе, коробке передач и других деталях. Товар, соответствующий этим критериям, подлежит возврату или обмену только на основании его ненадлежащего качества.
§ Общий перечень документов, который необходим для совершения обмена или возврата Товара:
o Удостоверение личности заявителя.
o Гарантийный талон (при наличии).
o Платежный документ.
o Заявление на возврат или обмен в свободной форме.
§ Допустимые сроки для осуществления возврата:
o 14 дней со дня приобретения, не считая дня покупки;
o в любой момент до осуществления доставки при онлайн-сделках;
o в течение 7 дней после осуществления доставки при онлайн-сделках.
§ Необходимые требования для подтверждения возврата:
o наличие на Товаре фирменной наклейки компании «ВинтТоп» с обозначением номера детали, производителя и имени Покупателя.
o отсутствие на Товаре следов установки, загрязнений и эксплуатации.
o целостность и чистота упаковки Товара, отсутствие на товаре и упаковке посторонних надписей.
o отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки.
§ Действия необходимые для осуществления возврата:
o Удостовериться, что срок, протекающий со дня покупки, не превышает 14 дней (7 для онлайн-покупки).
o Удостовериться, что запасная часть не является номерным агрегатом и не имеет соответствующую маркировку.
o В личном кабинете сформировать заявку на возврат, приложив сканы необходимых документов из перечня.
o После получения подтверждения по заявке, организовать доставку запасной части в адрес продавца (транспортной компанией или своими силами).
o Ожидать возврат денежных средств. Способ возврата определяется персонально, в зависимости от вида оплаты за ранее проданный товар (безналичный или наличный расчёт) и местонахождения Покупателя.
o Внимание! Если после подтверждения заявки на возврат Товара Покупатель передает Поставщику Товар не соответствующий необходимым требованиям, указанным выше, то возврат не производится, денежные средства не возвращаются, а доставка Товара обратно Покупателю осуществляется собственными силами и за счет Покупателя.
§ При формировании заявки на возврат товара ненадлежащего качества, помимо всего прочего необходимо также предоставить сканы следующих документов:
o Дефектовочный акт, оформленный станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА), подписанный уполномоченным лицом, с обязательным указанием сведений о выявленных дефектах Товара, артикула Товара, VIN-кода транспортного средства, пробега транспортного средства и даты оформления документа.
o Заказ-наряд на установку (монтаж) либо на замену Товара на транспортном средстве, выданного СТОА или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: номер и дата заказа-наряда, ФИО владельца транспортного средства, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данного Товара работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег транспортного средства на момент установки детали.
o Заказ-наряд на снятие детали (при повторном обращении) с транспортного средства, выданного СТОА или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: номер и дата заказа-наряда, ФИО владельца транспортного средства, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии).
o Документ, подтверждающий оплату работ (чек, приходный кассовый ордер).
o Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг.
o Фотографии Товара с детализацией выявленного дефекта (если дефект подлежит визуальной идентификации).
o Гарантийный талон (при наличии).
§ Спорный Товар ненадлежащего качества может быть принят Поставщиком для проведения проверки качества. Срок проведения такой проверки не должен превышать 30 (Тридцати) дней с момента передачи Товара ненадлежащего качества Поставщику. В случае возникновения спора между Сторонами относительно выявленных недостатков и причин их возникновения, Покупатель вправе обратиться в экспертную организацию, для проведения независимой экспертизы Товара своими силами и за свой счёт.
§ В случае принятия положительного решения о возврате Товара ненадлежащего качества, производится возврат денежных средств после поступления товара на склад Поставщика. Способ возврата денежных средств определяется персонально, в зависимости от вида оплаты за данный товар (безналичный или наличный расчёт) и местонахождения Покупателя.